Гостевая книга

Методики, применяемые для коррекционной работы с воспитанниками ДОУ

Автор: webcent от 3.05.2017 г., 15:09
Методики, применяемые для коррекционной работы с воспитанниками ДОУ
Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР»
Каждый раздел состоит из перспективного плана работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на типовую программу детских дошкольных учреждений и включают элементы программы «Детство» (учитываются особенное развития детей с нарушениями речи). Приложения содержит обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями (для старшей и подготовительной к школе группе).
 
Методики, применяемые для коррекционной работы с воспитанниками ДОУ
В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Работа по ФФН в подготовительной группе»
В пособии представлен календарный план работы логопеда для проведения фронтальных логопедических занятий по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
В работе использу­ются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средст­ва обучения.
Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного от­ношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память.
 
Методики, применяемые для коррекционной работы с воспитанниками ДОУФиличева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Коррекция нарушений речи.
В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
 


скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!