Гостевая книга
Диагностика педагогического процесса
Автор: webcent от 22.06.2017 г., 15:20
Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (СанПин 2.4.3648-20, 1.2.3685-21).
Основным регламентирующим документом является Образовательная программа дошкольного учреждения, разработанная с учётом примерной образовательной программы «Детство» (авт. Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.), в которой определено содержание всех компонентов образовательного и воспитательного процессов согласно государственным и региональным программам, региональной и муниципальной политики, потенциальных возможностей учреждения и специфики социума.
Содержание психолого-педагогической работы с детьми обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает определенные направления развития и образования детей:
· социально - коммуникативное развитие;
· познавательное развитие;
· речевое развитие;
· художественно - эстетическое развитие;
· физическое развитие.
Уровень развития воспитанников дошкольного учреждения анализируется по итогам педагогической диагностики. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного учреждения для каждой возрастной группы, которые включают в себя анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы), диагностические срезы, наблюдения, итоговые занятия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.