Гостевая книга

ЭССЭ "Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!"

Автор: webcent от 11.01.2016 г., 12:27

Эссе   «Я – воспитатель»

 

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть,

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

 Он должен детям подарить!

          Воспитатель – это первый после родителей учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми, иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, отдавать им своё сердце.

         Интересная штука – жизнь. Может неожиданно всё поменяться. Я всегда хотела стать учителем  и никогда  не думала о профессии воспитателя. Когда в моей жизни появилась дочь, привела её в детский сад. Пришла и осталась, думаю, навсегда. Главное – любовь к детям и огромное желание работать. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен: маленькие мудрые «учителя» проверяют тебя на прочность и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост – они открыты и простодушны.

Да, воспитатель – звёздная судьба,

В ней поиск, радость озаренья,

За души детские борьба,

Работа – просто вдохновенье!

        Воспитатель детского сада немного волшебник. «Почему?» - спросите вы. Ребёнок - как лист чистой бумаги: если напишешь на нём что-то с ошибками, исправить  в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Все дети ежесекундно ждут от нас, взрослых, сказки, чуда, открытий. А воспитатели, как волшебники, должны всё это вложить в их детские души.

       Педагог должен быть готов ответить на любой детский вопрос, потому что ребенок  доверяет ему и верит, что мы, взрослые, всё на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, дать им новые знания о жизни,  сформировать положительное отношение к окружающему их миру и  к самому себе, и для этого пытаюсь лучше узнать характеры детей, найти свой, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Цель моей деятельности заключается в том, чтобы не только научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, но и заложить в них основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность. Воспитание дошкольников – это не просто игровая деятельность, но и ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки и огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими гражданами страны, патриотами своей Родины. Являясь педагогом кадетской группы детского сада, воспитанию гражданско-патриотических качеств у ребят я уделяю особое внимание. Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников - будущее нашей России, люди, которые будут «делать» историю. Вглядываясь в будущее, могу с уверенностью утверждать: если в детских садах воспитанию гражданско-патриотических качеств у детей будет уделяться больше внимания, то сохранится и приумножится и надежда на продолжение традиций воспитания настоящих героев, патриотов нашей страны, пусть будничных и неузнанных, но любящих свою Родину, трудящихся во имя и благо её. Перефразируя известную пословицу, могу утверждать: «Патриотами не рождаются, ими становятся в процессе воспитания».

       Общаясь с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален: в нём живёт и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актёр, и веселый музыкант. Ко всем своим ребятам стараюсь относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которой нужно помочь развиться. К счастью, в детском саду работают замечательные люди: воспитатели, специалисты, заведующий – мои наставники и учителя. Они помогают мне советами, делятся знаниями и опытом.

       Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как это нелегко - воспитывать детей. По моему мнению, для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Для меня воспитатель – это не профессия, не общественное положение, даже не работа. Это - состояние души. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания, и ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.

      А ещё воспитатель должен обладать талантом сотрудничества с родителями. Чем теснее налажен контакт с родителями, чем больше ты чувствуешь их поддержку и понимание, тем легче работать с детьми. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира.

     Своё эссе мне хотелось бы закончить словами: «Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее. Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Именно мне доверено человечеством «сеять разумное, доброе, вечное» в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! И я горжусь этим!». 

 

 

скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!